MIB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MIB » Новостной форум » Fortress


Fortress

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Крепости
- будут добавлены 21 крепость
- каждая из крепостей будет входить в зону влияния замка, у каждой крепости будет выбор давать ли замку власть над ними или нет.

Войны крепостей
- каждая длится 1~ 4 часов
- после объявления осады, осада начинается через 60 минут
- в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы]
- люди одного альянса будут считаться союзниками
- любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом

Объявление осады крепости
- когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение
- любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление
- когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать объявление.
- последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление.
- Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC
- клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной

Начало осады
- как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя.
- вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты
- если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент.

Владение крепостями
- в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального командования откроется.
- Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь
- После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с ”флагами”

Бой с флагами
- После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага
- Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг
- Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага.
- Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке
- Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной

Награды за крепость
- телепорты, баффы и свитки return to fortress
- использование КВХ
- возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д.
- возможность выучить дополнительные клановые скиллы
- за успешную осаду начисляются CRP
- когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников

Осада
- В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk
- В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ј от обычного штрафа

Политика
- политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей
- После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора ограничено 1 часом.

Период решения
- Во время периода решения, крепость будет в состоянии ”undecided” (не решили)
- В этот период, защитная система крепости не может быть использована

Независимость
- Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой
- Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку
- Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту
- Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости
- Если крепость независима, то возможности управления ограничены
- Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно

Подчинение
- Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги
- Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой
- Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны
- Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы
- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1
- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10.
- Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком, перестанут отниматься
- Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели достигнуть.
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно

полная версия http://www.laii.clan.su/news/2007-07-17-12

0

2

Спасибо за инфу!!

0

3

:)

0

4

сколько надо чел чтобы взять крепость? и что надо нам еще?

0

5

В течение 10 мин надо успеть убить всех капитанов + командный центр (отключить) если точек пять. Зарегистрировавшись на форт ждем 40 мин до начала что бы не терять время ищем рядом с фортом зеленого орка который там наяривает круги. Закупаема у него путами (веревки) блес ресами по 50к которые работают в том случае если лидер поставил флаг перед воротами форта так же 10 динамита для взрыва катапульт. Путы надо кидать на Капитанов (купить по 100 каждому).первым делом надо зачистить всех обычных воинов (Магов они на площадке под навесом не трогать башню с лучьнеком капитаном то же не трогать в последнею очередь капитанов которые в бараках надо выманивать на улицу та как в по помещении ресаеться их охрана в одно из 2 бараком есть Генерал его надо тоже выманивать, а охрану состоящею из 1  орка не в коем случаи не бить). Центральная башня Самый вер по пути убиваем всех гуардов в сам верху будет мини бос
Отводим его в низ самый пока он гоняется за жертвой сносим всех наверху. Дальше проще если все капитаны мертвы 3 или 4 + командный центр в главном здание открываться ворота забегаем подымаемся на 2 этаж там 3  флага берем любо тащим на вер
Достигнув верха заходим в скелы и ищем установить ждем 5 мин и все !!!
(При взятии флага на перса автоматом накладывается  слово)
(На взятии форта дается 1 час)
(У командного здания стоят гномы их убиваем и с них падают ключи сини пластины отдаем из гному так как он и должен заниматься командным центром ему проще взломать коды). В комодном здание на отключить все рычиги чтобы обесточить илектричество в форте как нестранно это звучит).

0

6

за сколько ты взял форт?

0

7

30 min 5 To4ek na 6bllo 8

0

8

Забыл самое главное как ток форт захвачен дается 3 минуты чтоб присоединиться к ближащему замку так что бигом в главное здание на 2 этаж там где брали флаги там будут 2 инписи у них и пресоедениямся ( при присоединение к замку дается подземелье под фотом где можно фармить кна)

Отредактировано MasterKlerik (2008-07-18 23:33:58)

0

9

MasterKlerik написал(а):

Забыл самое главное как ток фот захвачен дается 3 минуты чтоб присоединиться к блажащему замку так что бигом в главное здание на 2 этаж там где брали флаги там будут 2 инписи у них и пресоедениямся ( при присоединение к замку дается подземелье под фотом где можно фармить кна)

и поидеи как раньше читал будет больше охраников на защиту форта

0

10

Да еще у зеленого орка покупайте хелки и ману они работают с обычными илексирома тесть можно их юзать одновременно не ждав 5 мин )

0

11

2 варианта или мы не зависимые или к замку присоединяемся
не зависимые – доступно рб в катах форта
к замку рб и каты с мобами

0

12

Наконец - то форум заработал и я смог прочитать. В принципе я эту инфу (самую первую) уже читал , но в деталях , как я понял многое будет отличаться. Паша , у меня будет просьба , поруководить ближайшей осалой , т.к. пока что кроме тебя из нас ещё никто на данном мероприятии не был. Также предлагаю предпринять ближайшую попытку в эту субботу около 18-00.
Теперь вопросы.
1)Точно так же , через час , у нас его может отбить другой клан?
2)Клан-владелец в защите участия не принимает?
3)Скорее всего он автоматом пишеться на нападение как и мы?
4)Если в нападении несколько кланов , то это противник и сперва необходимо сносить его?
5)Что дают путы(верёвки)?
6)Как меняются клан поинты при захвате/потере форта?
7)Орк продаёт БРЕСЫ , а не скролы против потери опыта (в первом случае надо , чтобы кто-то реснул , а во втором , появишься у флага сам)?
8)На флаг надо то же , что и на обычной осаде (гемстоны) , могут ли его снести конкуренты?

Как я понял есть 2 типа фортов - большие и малые. Вы захватывали какой?
Давайте определимся с тем типом , на который пойдём мы и делаем более подробный план взаимодействия (но уже в закрытом разделе).

0

13

1)Точно так же , через час , у нас его может отбить другой клан?
После захвата форт могут атаковать через 8 чесов тока (общее время форта 72 чеса).

2)Клан-владелец в защите участия не принимает?
Если произошло нападение клан защищает форт вмести с инписи.

3)Скорее всего он автоматом пишется на нападение как и мы?
Как сказал так и отрезал ну ладно (если нас атакуют об этом оповестят клад да при осаде шитки над головой появятся).

4)Если в нападении несколько кланов , то это противник и сперва необходимо сносить его?
На осаду могут записаться много кланов естественно это pvp (В таких раскладе обоим сторонам без шансов взять форт. Просто мешают друг другу).

5)Что дают путы(верёвки)?
Капитаны не могут использовать скиллы и тупят (Пример - маг капитан на 60% HP делает магию массовою 10к домага).

6)Как меняются клан поинты при захвате/потере форта?
При захвати растут при потери наверно убывают это если форт отобрал клан а не проистечению его времени эксплуатации.

7)Орк продаёт БРЕСЫ , а не скролы против потери опыта (в первом случае надо , чтобы кто-то реснул , а во втором , появишься у флага сам)?
Как ток осада началась ор пропадает – Если ты ресаеся возле флага теряешь 1-0.80%  опыта если скролом то туже на ноги и бой.

8)На флаг надо то же , что и на обычной осаде (гемстоны) , могут ли его снести конкуренты?
Как обычный флаг на замок.(Враги с ломают 100%).

9) Как я понял есть 2 типа фортов - большие и малые. Вы захватывали какой?
Давайте определимся с тем типом , на который пойдём мы и делаем более подробный план взаимодействия (но уже в закрытом разделе).
2 Вида 3 и 5 точек и что на тот и другой 10 мин на все точки!
(Большой)

(При захвате форта помимо клан холла можно выучить бесплатно пару клан скиллов на время владения фортом).

0

14

Подробнее о 72 часах... Если могут через 8 , то как же?
Как юзаются путы?

0

15

Подробнее о 72 часах... Если могут через 8 , то как же?
Как юзаются путы?

После захвата форта он находиться в руках клана 3 суток после истечения их Форт становиться опять нейтральным. Но во время этих суток его могут отковать вражеские кланы каждые 4 чеса, по-моему. А 8 чесов это на передышку некто не может атаковать форт.

0

16

Начало осады

Вся территория, на которой происходит осада становится полем битвы. Кланы, зарегистрированные в осаде, могут устанавливать свои штабы на осождаемой территории. Как только начинается захват, все входы в крепость наглухо запираются и на стенах появляются NPC-защитники. Если крепостью управляет какой-либо клан, то сила стражи и многочисленные защитные функции зависят от того, какой у данной крепости Уровень Защиты Крепости. Вместе с тем за пределами осаждаемой крепости появляется Неизвестный NPC, которого необходимо защищать нападающим.

Осада
Содержание

На территории крепости находится от трех до пяти NPC казарм (это зависит от размера крепости). Пять казарм включают в себя Казармы Офицеров, Комнату Управления, Стрелку, Стражу и Воина Поддержки. Казармы Командования расположены по центру крепости.

Если все казармы захвачены в течение 10 минут после захвата первой казармы, то дверь в Казармы Командования автоматически открывается. Чтобы захватить казармы вам необходимо убить его Офицера. В больших крепостях вам также нужно отключить питание в Комнате Управления. Нападающие кланы могут использовать Бомбу Балисты, чтобы разрушить баллисту внутри крепости - это даст кланам некоторое количество очков репутации. Если игроки не укладываются в 10 минут, после захвата первой казармы, то Офицер каждой казармы появляется снова, и кланам приходится захватывать их еще раз. Если игроки уложились в лимит времени открывается дверь в Казармы Командования и внутри появляются Флаги Битвы. Если осаждаемая крепость находится во владении клана, то необходимо сохранить в живых Неизвестного NPC до тех пор, пока все казармы не будут захвачены — только в этом случае внутри крепости появятся Флаги Битвы. Когда игрок подбирает один из Флагов Битвы, то он автоматически берет его в руки. Если этот игрок умирает — флаг возвращается на свое исходное место. Как только игрок подобрал Флаг Битвы — его скорость передвижения уменьшается, а боевые навыки становятся хуже. Также этому игроку добавляется умение, позволяющее установить Флаг Битвы на Древко расположено на самом верху Казармы Командования. Если клану удается установить свой Флаг Битвы, используя Установка Флага Битвы — этот клан побеждает в осаде и приобретает во владение данную крепость. Как только крепость захвачена — внутри неё появляется Специальный Посланник, посланный замком, владеющим данной территорией.

В территориальной крепости появляется только один Специальный Посланник, в то время, как в пограничных крепостях появляются Специальные Посланники из всех прилегающих регионов.

Как только клан завладеет территориальной крепостью, он может установить политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории или объявить о своей независимости.

Кланы, владеющие пограничными крепостями, не обладают возможностью установки политических связей с кланом, владеющим замком, они всегда независимы.

Комната управления крепостью

Помимо установки Флага Битвы, есть еще один способ захвата крепости - выключение комнаты управления. В больших крепостях вашей задачей может быть отключение питания комнаты управления, одержание победы над всеми казармами Офицеров и установка флага. Как только это будет сделано, крепость перейдет в ваше владение (комнаты управления есть только в больших крепостях).

После выключения всех систем резервного питания рядом с комнатой управления персонаж, имеющий Карту Контрольной Рубки может открыть Панель Управления. Карта Контрольной Рубки добывается из Сержанта Артеллерии Гномов, которые находятся вокруг комнаты управления. Попытка выключения систем резервного питания должна быть произведена, когда стабильность системы крайне низкая. Только персонажи, имеющие профессию Мастер или Кузнец могут выключить систему резервного питания. Чтобы обрести контроль над комнатой управления необходимо ввести трехзначный пароль. Ввести пароль может любой класс, но Мастеру и Кузнецу сделать это будет гораздо легче. Если определенное количество раз будет введен неправильный пароль, то на некоторое время управление заблокируется. Как только все системы резервного питания будут выключены — подача питания в комнату управления будет прекращена. После этого клану останется победить всех Офицеров казарм и установить свой флаг.

Отредактировано MasterKlerik (2008-11-04 04:29:03)

0


Вы здесь » MIB » Новостной форум » Fortress